Закрыть ... [X]

Представление на ученицу на конкурс


Имя воспитывается в неполной семье. Он единственный ребёнок, любим. В настоящее время проживает с бабушкой и мамой.

Ребенок посещает данное учебное заведение с 1 класса. На протяжении всего периода обучения у имя отмечались недостатки в развитии восприятия: его фрагментарность, ограниченность, поверхностность. В связи с недоразвитием слухового и зрительного восприятия недостаточно сформированы пространственно - временные представления, знания об окружающем мире весьма ограничены.

Отмечаются недостатки в развитии произвольной памяти: замедленное запоминание, неточность воспроизведения, плохая переработка воспринимаемого материала. Ученик затрудняется в применении приемов запоминания: смысловая группировка, классификация, что вызывает ряд трудностей при усвоении таких предметов, как литературное чтение, история, окружающий мир, забайкаловедение.

Внимание неустойчиво. Имя  не способен к длительному напряжению и концентрации внимания на выполняемом задании. Во время уроков рассеян, трудно переключается с одного вида деятельности на другой.

Недостаточный уровень развития словесно-логического мышления проявляется в неумении самостоятельно решать составные арифметические задачи. Низкий уровень абстрактно-логического мышления затрудняет усвоение программного материала по таким предметам как математика, информатика. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога.

У Имя бедный, недифференцированный словарный запас. Нарушение письменной речи проявляется в большом количестве специфических ошибок (пропуски, замена, недописывания букв), а также в большом количестве ошибок, связанных с неумением применять на практике орфографические правила. Уровень развития связной речи не соответствует программным требованиям, ребенок испытывает сложности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений).

У Имя не сформированы устойчивые формы самоконтроля и самооценки, не всегда адекватно может оценить результаты своей деятельности. При выполнении трудных заданий  принимает помощь взрослого и охотно использует ее, самостоятельно преодолеть трудности не может и не желает. Работоспособность низкая, отмечается быстрая  истощаемость организма из-за умственных нагрузок. На уроках Имя не активен, отвечает редко. Стесняется работать у доски перед всем классом, начинает заикаться. В момент особого напряжения усилий или интересной работы мальчик может издавать различные звуки, что-то бормотать, сам того не замечая. Отношение к своим удачам или неудачам безразличное. Домашние задания выполняет редко.

В классе мальчик не пользуется вниманием и авторитетом со стороны одноклассников, но сам  тянется к ним, охотно принимает приглашение поучаствовать в игре. Близких друзей в классе нет. Мальчик миролюбивый, неконфликтный, послушный, ласковый. 

Полный текст материала Психолого-педагогическое представление на ПМПК выпускника начальной школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Автор: Зелянина Вера Анатольевна →  Публикатор
04.04.2016 0 17036 2219

Комментировать


Источник: http://pedsovet.su/charakterisika_uchenika_nacalnoy_skoly/48118


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Психолого-педагогическое представление на ПМПК выпускника Конкурс в г.березовский

Представление на ученицу на конкурс Представление на ученицу на конкурс Представление на ученицу на конкурс Представление на ученицу на конкурс Представление на ученицу на конкурс Представление на ученицу на конкурс Представление на ученицу на конкурс

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ