Конкурсы с примерами

23 апреля 2015

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Аудитория Instagram составляет более 300 000 000 пользователей и с каждым днем становится все больше и больше. И так как это одна из самых часто посещаемых социальных сетей, Instagram является прекрасной платформой для проведения результативных B2B- и B2C-конкурсов.

Но как вовлечь в конкурс пользователей и мотивировать их генерировать контент? В этом вам помогут хэштег-конкурсы. Давайте рассмотрим, как это может быть.

Что из себя представляют хэштег-конкурсы Instagram?

Ваша основная задача – это сподвигнуть пользователей размещать в своих альбомах фотографии с вашим хэштегом. Как только пользователь разместил такое фото, оно автоматически дублируется на странице вашего сайта или в вашей группе на Facebook и попадает в единый «поток» на Instagram.

Подобные конкурсы позволяют усилить эмоциональную связь вашего бренда с потенциальными и реальными клиентами. Кроме того, они генерируют пользовательский контент, который впоследствии вы сможете использовать для своих маркетинговых (и иных) активностей.

Также фотографии с вашим хэштегом лайкают и шарят друзья пользователей, что увеличивает виральность контента с наименованием вашего бренда. Более того, количество лайков и шаров может стать одной из составляющих частей конкурса, в котором победитель будет определен согласно именно этому критерию.

Почему такие конкурсы настолько популярны?

А вот почему:

  • использование уникального хэштега позволяет расширить охват и привлечь внимание новых пользователей к вашему бренду без крупных рекламных вложений;
  • такие конкурсы не требуют крупных временных, силовых и денежных затрат (по сути, достаточно придумать тему конкурса и соответствующий хэштег);
  • через фотографии пользователей вы можете получить от них обратную связь о том, как они воспринимают ваш бренд.

Примеры эффективных конкурсов в Instagram

Пример №1. Магазин «High Society Freeride»

Это магазин спортивных товаров. Задание конкурса – показать, как пользователи занимаются спортом на открытом воздухе.

hsf-hashtag

hsf-hashtag-1

Особенности конкурса:

  • хэштег #onelifemakeitcount (#радиэтогостоитжить): соответствует описанию целевой аудитории магазина (конкурс призывает пользователей делиться фотографиями, которые они и без этого с удовольствием разместили бы на своих страничках в соцсетях);
  • приз конкурса: сертификат номиналом в 0 на покупку в этом магазине (с одной стороны, сертификаты воспринимаются пользователями более позитивно, чем денежная премия в 0 или готовый товар на ту же сумму; с другой стороны, указанная сумма не высокая плата со стороны компании, но, в то же время, это тот приз, за который можно побороться);
  • фото пользователей, отмеченные этим хэштегом, позже демонстрировались на страничке компании (компания использовала их в рекламных акциях и материалах).

Пример №2. Магазин «Mindzai Creative»

Это магазин по продаже одежды с индивидуальными рисунками. Использовали конкурс в Instagram, для того чтобы найти новый дизайн для своих футболок и свитшотов.

mindzai-hashtag

mindzai-hashtag-1

Особенности конкурса:

  • пользователи должны были загрузить в Instagram фотографии своих рисунков;
  • победителей конкурса было два (первого выбирали на основании общего голосования, а второго определило жюри Mindzai).

Пример №3. Реабилитационные центры «Airrosti»

Airrosti занимается помощью в восстановлении больных, получивших травмы опорно-двигательного аппарата.

airrosti-hashtag

airrosti-hashtag-1

Особенности конкурса:

  • к пользователям обратились с просьбой разместить фотографии своих занятий кроссфитом (в фотографии добавлялся хэштег #AirrostiCrossFit);
  • победителя выбирали путем пользовательского голосования (то есть победителем стал тот, чье фото набрало большее количество «лайков»);
  • в качестве приза компания предложила набор для поклонников кроссфита, включающий в себя спортивную сумку, напульсники и другие спортивные аксессуары.

Результаты всех конкурсов

  1. Значительное увеличение числа подписчиков групп в социальных сетях.
  2. Распространение информации о бренде среди потенциальных клиентов.
  3. Повышение лояльности со стороны текущих клиентов.
  4. Повышение узнаваемости и формирование положительного имиджа среди целевой аудитории.

Какой хэштег лучше использовать?

Прежде всего, он не должен быть сложным и должен быть напрямую связан с темой конкурса и/или названием вашего бренда. Так, например, хэштег магазина «High Society Freeride» #onelifemakeitcount излишне длинный, а вот хэштег «Mindzai Creative» #mindzaicontest достаточно простой и понятный.

Ваш хэштег должен быть простым, легко запоминающимся и привлекающим к себе внимание. Таким образом, если пользователи будут видеть фото своих друзей с вашим хэштегом, то нужная вам информация отложится у них на подсознательном уровне и наступит эффект «механической узнаваемости».

И говоря про длину: лучше использовать хэштег из 6 символов, нежели из 20. Подробней об особенностях формирования хэштегов вы можете узнать из этой статьи.

Крайне активно пользователи реагируют на хэштеги, приуроченные к популярным праздникам. В актуальных конкурсах пользователи участвуют более охотно и предпочитают получать тематические призы.

И самое главное: конкурс должен быть интересным и связанным с вашим брендом. Удачи!

Источник: blog.wishpond.com

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Instagram,конкурс,перевод,социальные сети,хэштег


Источник: https://blog.seopult.ru/perevod/konkursy-v-instagram-luchshie-primery.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Весёлые конкурсы на день рождения: примеры, советы, видео Стих о любимых людях

Конкурсы с примерами Конкурсы с примерами Конкурсы с примерами Конкурсы с примерами Конкурсы с примерами Конкурсы с примерами

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ